Работа с обращениями граждан
В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: gu@10.mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Республике Карелия).
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия
График личного приёма заявителей (граждан) в территориальных отделах надзорной деятельности и профилактической работы УНДиПР Главного управления МЧС России по Республике Карелии
Часто задаваемые вопросы
Порядок обращений граждан
Общественные приемные территориальных органов МЧС России
Организация личного приема граждан
График личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Итоги работы с обращениями граждан
Случаи отказа в предоставлении заявителю информации