Работа с обращениями граждан

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: gu@10.mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Республике Карелия).

Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Телефон для обращений граждан: 79-56-02

Направить обращение в МЧС России


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (814-2) 78-28-51
Телефон приёмной (секретарь)
(8142) 79-99-99
Единый «телефон доверия»
gu@10.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)