Телефон доверия
(8142) 79-99-99
  • Для экстренной связи с пожарными и спасателями звоните по телефону 101 (мобильная связь), 01 (проводная связь)
  • Единый телефон доверия Главного управления МЧС России по Республике Карелия 8 (814-2) 79-99-99

Устав подразделения

Приложение №1
к приказу МЧС России
от 03.08.2011 г. № 413________

УСТАВ
федерального государственного бюджетного учреждения «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Республике Карелия»

1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Судебно- экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Республике Карелия» (далее - СЭУ ФПС ИПЛ), ранее именовавшееся - государственное учреждение «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Республике Карелия», созданное приказом МЧС России от 27.01.2006 № 47 «Об утверждении перечней подразделений федеральной противопожарной службы и о порядке их создания» (с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 16.03.2006 № 158), является некоммерческой организацией в форме федерального бюджетного учреждения.
1.2. Учредителем СЭУ ФПС ИПЛ является Российская Федерация. Полномочия учредителя СЭУ ФПС ИПЛ осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
1.3. Полномочия собственника имущества СЭУ ФПС ИПЛ осуществляют МЧС России и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом.
1.4. СЭУ ФПС ИПЛ находится в ведении МЧС России.
1.5. Наименование СЭУ ФПС ИПЛ:
полное - федеральное государственное бюджетное учреждение «Судебно- экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Республике Карелия»;
сокращенное - ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Карелия.
Место нахождения СЭУ ФПС ИПЛ: Российская Федерация, 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калевалы, д. 10.
СЭУ ФПС ИПЛ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и других федеральных органов исполнительной власти, регулирующих организацию и производство судебной экспертизы, приказами Главного управления МЧС России по Республике Карелия и настоящим Уставом.
1.6. СЭУ ФПС ИПЛ является юридическим лицом, вправе от своего имени заключать договоры, контракты, соглашения, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям деятельности СЭУ ФПС ИПЛ.
1.7. СЭУ ФПС ИПЛ имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, полным наименованием на русском языке, другие печати, штампы и бланки со своим наименованием и прочие средства индивидуализации.
1.8. СЭУ ФПС ИПЛ несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Настоящий Устав обязателен для исполнения всеми сотрудниками и работниками СЭУ ФПС ИПЛ.
1.10. Распорядительные документы СЭУ ФПС ИПЛ не могут противоречить законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам МЧС России, а также настоящему Уставу.

2. Цели и виды деятельности СЭУ ФПС ИПЛ
2.1. СЭУ ФПС ИПЛ является пожарно-техническим учреждением Государственной противопожарной службы, осуществляющим деятельность по организации и производству судебных экспертиз, исследований, профессиональной подготовке и специализации экспертов, а также научно- техническую деятельность, направленную на получение и применение новых знаний, необходимых для достижения поставленных целей.
2.2. СЭУ ФПС ИПЛ создано в целях обеспечения исполнения полномочий должностных лиц органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, а также повышения эффективности деятельности при расследовании преступлений и правонарушений, связанных с пожарами.
2.3. СЭУ ФПС ИПЛ на основе заданий МЧС России осуществляет следующие основные виды деятельности (функции):
  • экспертные исследования по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности для должностных лиц органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - ГПН ФПС);
  • проведение испытаний веществ и материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность для должностных лиц органов ГПН ФПС; "
  • проведение научных исследований в области пожарной безопасности;
  • исследование пожаров, представляющих практический интерес, в том числе для оказания технической, информационной и аналитической поддержки деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, правоохранительных органов, занимающихся расследованием пожаров;
  • профессиональное обучение и повышение квалификации должностных лиц федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, специализирующихся на исследовании пожаров и расследовании дел, связанных с пожарами и нарушениями требований пожарной безопасности.
Судебные экспертизы по уголовным делам, связанным с пожарами и нарушениями правил пожарной безопасности, по делам об административных правонарушениях в отношении физических лиц, производство по которым отнесено к компетенции органов ГПН ФПС, а также при осуществлении проверок в рамках государственного контроля (надзора) должностными лицами органов ГПН ФПС проводятся бесплатно.
В иных случаях судебные экспертизы проводятся при наличии возможности и на договорной основе.
2.4. СЭУ ФПС ИПЛ в установленном порядке осуществляет по договорам с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, не входящими в систему МЧС России, на возмездной основе следующие основные виды деятельности, в соответствии с целями, для которых оно создано:
экспертные исследования по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях;
проведение испытаний веществ и материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность;
проведение научных исследований в области пожарной безопасности.
2.5. СЭУ ФПС ИПЛ осуществляет иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.
2.6. СЭУ ФПС ИПЛ в установленном порядке осуществляет по договорам с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, не входящими в систему МЧС России, на возмездной основе следующие, не являющиеся основными, виды приносящей доход деятельности:
проведение консультирования в области пожарной безопасности;
определение соответствия продукции (услуг) установленным требованиям пожарной безопасности;
определение показателей пожаровзрывоопасности веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций.
2.7. Приносящая доход деятельность осуществляется по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в порядке, установленном МЧС России.
2.8. Все виды деятельности, осуществляемые СЭУ ФПС ИПЛ в соответствии с законодательством, требующие дополнительного получения лицензий, сертификатов, либо аккредитации, осуществляются СЭУ ФПС ИПЛ только при наличии указанных документов.
2.9. Платные услуги не могут быть оказаны СЭУ ФПС ИПЛ взамен и в ущерб основной деятельности, финансируемой за счет средств федерального бюджета.

3. Имущество и финансовое обеспечение СЭУ ФПС ИПЛ
3.1. Для осуществления своей деятельности за СЭУ ФПС ИПЛ в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепляется федеральное имущество на праве оперативного управления.
3.2. До 1 января 2012 года:
Источниками формирования имущества СЭУ ФПС ИПЛ является: имущество, закрепленное за СЭУ ФПС ИПЛ на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности;
иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Источниками формирования финансовых средств СЭУ ФПС ИПЛ являются: средства федерального бюджета;
  • средства, получаемые от приносящей доход деятельности; средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  • иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности СЭУ ФПС ИПЛ осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приносящая доход деятельность осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СЭУ ФПС ИПЛ использует средства, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов и доходов.
СЭУ ФПС ИПЛ не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
СЭУ ФПС ИПЛ в установленном порядке и в установленные сроки представляет сведения об имуществе, в том числе, приобретенном за счет внебюджетных источников в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
СЭУ ФПС ИПЛ составляет и представляет в установленном порядке на утверждение сметы доходов и расходов средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
3.3. После 1 января 2012 года:
Источниками формирования имущества СЭУ ФПС ИПЛ является:
  • имущество, закрепленное за СЭУ ФПС ИПЛ на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации (недвижимое и особо ценное движимое имущество);
  • имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
  • имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
  • имущество, приобретенное за счет бюджетных инвестиций, выделенных на эти цели;
  • иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

СЭУ ФПС ИПЛ отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за СЭУ ФПС ИПЛ, так и приобретенным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного СЭУ ФПС ИПЛ за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
СЭУ ФПС ИПЛ без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным СЭУ ФПС ИПЛ за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение имущества, в том числе сдавать в аренду. Остальным имуществом СЭУ ФПС ИПЛ имеет право распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев совершения СЭУ ФПС ИПЛ крупной сделки.
Крупная сделка осуществляется в соответствии с порядком, определенным МЧС России.
Крупная сделка может быть совершена СЭУ ФПС ИПЛ только с предварительного согласия МЧС России.
Начальник СЭУ ФПС ИПЛ несет перед СЭУ ФПС ИПЛ ответственность в размере убытков, причиненных СЭУ ФПС ИПЛ в результате совершения крупной сделки без согласования с МЧС России, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
При сдаче с согласия собственника в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за СЭУ ФПС ИПЛ или приобретенного СЭУ ФПС ИПЛ за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, на основании соответствующего решения вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за СЭУ ФПС ИПЛ, за исключением имущества, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности и не являющегося недвижимым или особо ценным движимым имуществом.
Источниками формирования финансовых средств СЭУ ФПС ИПЛ являются:
  • субсидии из федерального бюджета на выполнение . государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
  • субсидии из федерального бюджета на иные цели;
  • бюджетные инвестиции;
  • средства, полученные от приносящей доход деятельности;
  • денежные средства, полученные во исполнение судебных решений;
  • средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам страхования, заключаемым СЭУ ФПС ИПЛ на основании законодательства Российской Федерации;
  • иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется на основании ведомственного Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении МЧС России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России.
СЭУ ФПС ИПЛ не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
СЭУ ФПС ИПЛ вправе сверх установленного МЧС России государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении одних и тех же работ) условиях.
СЭУ ФПС ИПЛ без согласия собственника имущества не вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество.
Передача некоммерческим организациям денежных средств и иного имущества СЭУ ФПС ИПЛ может быть произведена в установленном порядке по решению МЧС России.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за СЭУ ФПС ИПЛ на праве оперативного управления, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
За СЭУ ФПС ИПЛ могут быть закреплены земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решения о предоставлении СЭУ ФПС ИПЛ земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
СЭУ ФПС ИПЛ несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
СЭУ ФПС ИПЛ в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
СЭУ ФПС ИПЛ не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных СЭУ ФПС ИПЛ из федерального бюджета.
СЭУ ФПС ИПЛ не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
3.4. Собственник имущества СЭУ ФПС ИПЛ не несет ответственности по обязательствам СЭУ ФПС ИПЛ.

4. Организация деятельности и управление СЭУ ФПС ИПЛ
4.1. Управление СЭУ ФПС ИПЛ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными распорядительными документами МЧС России, а также настоящим Уставом.
4.2. Непосредственное руководство деятельностью СЭУ ФПС ИПЛ в пределах полномочий, установленных МЧС России, осуществляет в установленном порядке начальник Главного управления МЧС России по Республике Карелия. Координацию деятельности СЭУ ФПС ИПЛ по вопросам организации и производства судебных экспертиз, исследования пожаров, проведения прикладных научных исследований в области судебной пожарно- технической экспертизы и исследования пожаров осуществляет экспертное подразделение федеральной противопожарной службы «Исследовательский центр экспертизы пожаров» федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России», выполняющее функции головного экспертного подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
По иным направлениям научно-технической деятельности, за исключением области судебной пожарно-технической экспертизы и исследования пожаров, научно-методическое руководство деятельностью СЭУ ФПС ИПЛ осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России».
4.3. СЭУ ФПС ИПЛ возглавляет начальник. Назначение и освобождение от занимаемой должности начальника СЭУ ФПС ИПЛ осуществляется в установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке.
4.4. Регулирование социально-трудовых отношений работников СЭУ ФПС ИПЛ производится коллективным договором. Порядок прохождения службы сотрудниками и предоставление им социальных гарантий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за правильность ведения финансово-хозяйственной деятельности СЭУ ФПС ИПЛ, наряду с начальником СЭУ ФПС ИПЛ, несет главный бухгалтер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Сотрудники и работники СЭУ ФПС ИПЛ проходят обучение, аттестацию и медицинское освидетельствование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Структура и штатное расписание СЭУ ФПС ИПЛ утверждается в порядке, определенном МЧС России.
4.8. СЭУ ФПС ИПЛ со всеми структурными подразделениями является единым учреждением, что обеспечивается:
обязательным участием всех структурных подразделений в осуществлении уставной деятельности;
исполнением всеми структурными подразделениями приказов и распоряжений начальника СЭУ ФПС ИПЛ.
4.9. Компетенция начальника СЭУ ФПС ИПЛ: начальник СЭУ ФПС ИПЛ:
  • руководит деятельностью СЭУ ФПС ИПЛ и подчиненных структурных подразделений;
  • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, организует контроль их исполнения;
  • несет персональную ответственность за выполнение функций и задач, возложенных на СЭУ ФПС ИПЛ;
  • утверждает должностные инструкции сотрудников и работников, правила внутреннего трудового распорядка СЭУ ФПС ИПЛ;
  • действует без доверенности от имени СЭУ ФПС ИПЛ, имеет право первой подписи финансовых документов, выдает доверенности своим заместителям;
  • обеспечивает целевое использование имущества, закрепленного за СЭУ ФПС ИПЛ на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с предназначением имущества, целями и задачами СЭУ ФПС ИПЛ, не допускает ухудшения технического состояния имущества, не связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;
  • обеспечивает организацию ведения оперативного, бюджетного, бухгалтерского и статистического учёта финансовой, хозяйственной и иной деятельности СЭУ ФПС ИПЛ;
  • организует проведение внутренних проверок по вопросам деятельности СЭУ ФПС ИПЛ;
  • заключает договоры на проведение работ (оказание услуг), соглашения, контракты, совершает другие сделки, в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • имеет права и обязанности, а также несет ответственность в качестве руководителя государственного судебно-экспертного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России;
  • несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и проведение мероприятий по безопасности информации;
  • представляет в судах интересы СЭУ ФПС ИПЛ, а по доверенности - МЧС России;
  • организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности СЭУ ФПС ИПЛ, принимает по ним необходимые меры;
  • обеспечивает организацию и охрану труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • разрабатывает проект изменений в устав СЭУ ФПС ИПЛ и представляет для утверждения в установленном порядке;
  • ходатайствует перед начальником Главного управления МЧС России по Республике Карелия о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников и работников СЭУ ФПС ИПЛ, применении в установленном порядке в отношении них мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
  • ходатайствует перед начальником Главного управления МЧС России по Республике Карелия об установлении сотрудникам и работникам СЭУ ФПС ИПЛ размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы, и компенсирующие выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективным договором;
  • проводит работу по отбору, расстановке, кадров их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;
  • организует воспитательную работу и работу по психологическому обеспечению сотрудников и работников СЭУ ФПС ИПЛ;
  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности СЭУ ФПС ИПЛ, организует контроль выполнения работниками СЭУ ФПС ИПЛ требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • ходатайствует перед начальником Главного управления МЧС России по Республике Карелия по вопросам, связанным с прохождением сотрудниками СЭУ ФПС ИПЛ службы, присвоением им специальных званий, прекращением службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • организует ведение отчетности по показателям оперативной деятельности и ресурсам СЭУ ФПС ИПЛ;
  • организует работу по ведению в установленном порядке делопроизводства, архивного хранения документов и материалов, отнесенным к компетенции СЭУ ФПС ИПЛ;
  • организует изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию;
  • обеспечивает реализацию обязательных для исполнения требований государственных надзорных органов.

Начальник СЭУ ФПС ИПЛ несет ответственность за:
  • размещение денежных средств на депозитах в кредитных организациях, а также совершение сделок с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  • наличие у СЭУ ФПС ИПЛ просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные учредителем;
  • передачу некоммерческим организациям денежных средств и иного имущества без решения МЧС России;
  • другие нарушения законодательства Российской Федерации.

4.10. СЭУ ФПС ИПЛ имеет право:
  • определять свои отношения с органами государственной власти, государственными учреждениями, организациям и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
  • свободно избирать предмет, содержание и формы договоров, соглашений, контрактов и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу;
  • в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности;
  • вносить в Главное управление МЧС России по Республике Карелия предложения по вопросам, входящим в компетенцию СЭУ ФПС ИПЛ, и участвовать в рассмотрении указанных предложений;
  • направлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке сотрудников, работников в командировки, на учебу и стажировки;
  • ходатайствовать перед начальником Главного управления МЧС России по Республике Карелия об установлении для работников и сотрудников СЭУ ФПС ИПЛ дополнительных отпусков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников СЭУ ФПС ИПЛ, на его техническое и социальное развитие;
  • осуществлять по согласованию с МЧС России в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом внешнеэкономическую деятельность;
  • принимать по согласованию с МЧС России участие в пределах своей компетенции в международных программах и проектах.

4.11. СЭУ ФПС ИПЛ обязано:
  • обеспечивать выполнение государственного задания;
  • нести в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение принятых им обязательств;
  • обеспечивать сотрудникам, работникам СЭУ ФПС ИПЛ безопасные условия труда и возмещать в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  • обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату сотрудникам, работникам СЭУ ФПС ИПЛ заработной платы и иных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • анализировать состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывать соответствующие профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;
  • в установленные сроки и в установленном порядке направлять бюджетную (бухгалтерскую) отчетность;
  • представлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, документы, являющиеся основанием для включения в реестр федерального имущества сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в указанные сведения или исключения указанных сведений из реестра федерального имущества;
  • подготавливать информационные письма, обзоры, рекомендации, аналитические материалы по результатам исследований в области пожарной безопасности для должностных лиц органов ГПН ФПС, судов, судей, органов дознания, лиц, производящих дознание, следователей;
  • осуществлять эксплуатацию основных фондов, находящихся в оперативном управлении;
  • представлять в полном объеме и в соответствии с утвержденными формами документацию и данные статистической отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными актами МЧС России;
  • осуществлять эксплуатацию объектов недвижимого имущества, закрепленного за СЭУ ФПС ИПЛ на праве оперативного управления, а также содержание оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии.

4.12. Контроль деятельности СЭУ ФПС ИПЛ.
Государственный контроль деятельности СЭУ ФПС ИПЛ осуществляется в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также в форме инспектирования, комплексных и целевых проверок финансовой, хозяйственной и других видов деятельности.
Внутренний контроль деятельности СЭУ ФПС ИПЛ и его структурных подразделений в установленном порядке осуществляют в пределах своей компетенции соответствующие должностные лица.
Должностные лица СЭУ ФПС ИПЛ несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за искажение отчетности.
Проверки и контроль финансовой и хозяйственной деятельности СЭУ ФПС ИПЛ производятся МЧС России и уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок реорганизации и ликвидации СЭУ ФПС ИПЛ
5.1. Реорганизация СЭУ ФПС ИПЛ может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация СЭУ ФПС ИПЛ осуществляется по решению МЧС России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Реорганизация и ликвидация СЭУ ФПС ИПЛ осуществляются на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей СЭУ ФПС ИПЛ к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации СЭУ ФПС ИПЛ, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) СЭУ ФПС ИПЛ.
5.4. При реорганизации СЭУ ФПС ИПЛ увольняемым работникам СЭУ ФПС ИПЛ гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. СЭУ ФПС ИПЛ может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Ликвидация СЭУ ФПС ИПЛ влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае ликвидации СЭУ ФПС ИПЛ создается в установленном порядке ликвидационная комиссия.
С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению СЭУ ФПС ИПЛ.
5.8. Ликвидация СЭУ ФПС ИПЛ считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.9. При реорганизации и ликвидации СЭУ ФПС ИПЛ все документы (учредительные, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. При ликвидации, реорганизации СЭУ ФПС ИПЛ или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, СЭУ ФПС ИПЛ обязано в установленном порядке обеспечить режим секретности при передаче сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей.
5.11. Распоряжение имуществом ликвидированного СЭУ ФПС ИПЛ осуществляется собственником, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений